Вечерние катушки на сотни три велосипедистов при +1 и диком ветре вчера были в тему. Холодно, кстати, только если стоять, хотя одет был довольно легко. Ещё непривычно было видеть Кремль без подсветки. На самом деле, так, во многом, и лучше. У нас же любую идею до абсурда доводят - город похож на рождественскую ёлку круглый год и всю ночь до утра, а потом нам рассказывают упоительные истории про энергосберегающие лампы.

Решил в скором времени отдать ещё горшков восемь с молодой порослю кактусов. Они маленькие, ровные и хорошие, могут в большое красивое растение вымахать, только света нужно больше, чем у меня можно найти.
А ещё у меня всё цветёт на окне кактус. Красота.) Что-то сфоткал, потом надо посмотреть что именно.)

@темы: велосипед, кактусы

Комментарии
31.03.2014 в 11:49

Да уж, экстремальные у вас покатушки выдались в ночь с пятницы на субботу = ) Я уже к этому времени почти лег, по-моему, был ветер со снегом, не? Не сложно при таком ветре педали крутить и держать равновесие?
31.03.2014 в 15:22

.Lauman, ветер со снегом был на день раньше. Слава всем богам, что так.)) А так - без проблем. разве что с ветром на горки въезжать на скорости трудновато пока не разогреешь мышцы. А так наши люди и зимой катают. Рецепт успеха прост: нужна непродуваемая одежда сверху, а под низ одевать нужно отводящее влагу и греющее. В итоге даже в два слоя можно уже спокойно катать.
01.04.2014 в 21:56

Блин, не совсем правильно изначально прочитал, поэтому подумал про другой день. Тогда, в принципе, в целом понятно и интересно = ) Но я пока в вело-специфики крайне слабо разбираюсь.
Слушай, кстати, если вдруг будет вопрос по приобретению велосипеда, можно к тебе за консультацией обратиться?
02.04.2014 в 00:32

.Lauman, в целом, да. Но я не слишком слежу за новинками рынка.
02.04.2014 в 19:46

Хорошо, буду иметь тогда в виду =) Но вообще, конечно, если и решусь купить, не из разряда сразу профи.
Раньше было все просто, ну то есть, захотел себе велик, пошел и купил марки Аист или Кама да гоняй себе в удовольствие, не заморачиваясь про тормозные системы, амортизацию, материал рамы =)
02.04.2014 в 19:49

А так для пробы присмотрелся к великам от фирмы Btwin, те что в Делактоне есть. не более 15 тысач.

Еще один появился, а каким способом вы транспортируете свои велики к месту сбора в центре? Если жить за Мкадом, в метро вроде как уже под запретом
02.04.2014 в 20:19

.Lauman, к декатлону серьёзно относится не очень выходит, lo-end слишком уж. Но, в-приницпе, крутить можно на чём угодно, главное - не на ашановском "кресле-качалке с "подвеской" под задом. На таком от коленей мало что останется довольно быстро. Совет: смотри сток-магазины всяких велосайтов, там бываю пару лет назад сделанные модели по несерьёзным ценам. Ну и почитай про выбор размера байка.

Аист у меня тоже был.) Адово на таком с горы ехать. Экстрим же!XD

Ну а добирается большинство своим ходом. Совсем уже далеко живущие - электричка + свой ход. На самом деле, город у нас небольшой - от окраины до центра от 15 до 20 км. Такой километраж большинство без проблем сделает, если более-менее регулярно катается.
03.04.2014 в 16:19

ivanv, спасибо за совет :)
Я уточняю про недорогие модели по той причине, что еще точно не уверен, вовлекусь ли в велоспорт или просто один сезон откатаю, затем велосипед у меня будет пылиться на балконе все последующие года. У меня старший брат так купил себе велик от Stels, по-моему, три года как назад, откатал весной или летом, а потом забросил. Поэтому во избежание лишней траты денежных средств, хочу попробовать с более доступной модели. Про Ашановские да, что-то такое слышал, что не следует их покупать. Stels - тоже не ахти? У Декалтона понравилось, что у них сервисный центр при магазине.
Посмотрю сток-центры, как ты посоветовал.

Аист у меня тоже был.) Адово на таком с горы ехать. Экстрим же!XD
Ну, а то!:-D Мы в деревни (школьные времена) во всю накатывали и с горок съезжали, правда, последнее делали исключительно на задних тормозах (педальных), сопровождаемые с нашей стороны устрашающими криками. Страшно, не дай бог, слетит цепь, тогда веселье и отбивание конечностей = ) При появлении моды на первые горные велики, мечтали, вот бы к аисту несколько скоростей добавить.

Аа-а, тогда понятно. Такое предполагал.
03.04.2014 в 18:33

.Lauman, Стелс, в-принципе, практически из той же категории, но у них есть модели и получше. Сервисные есть у многих. Лично я если чего сам сделать не могу - еду в Спортмастер. Но у меня изначально с ними отличная тема: серебряная карточка в разы сокращает потраты на сервис.
Сейчас что-то дикое с ценами. Какой-нибудь Trek 3900 стоил несколько лет назад ~12,000, сейчас же с 18 спокойно продают ещё и по большой скидке (www.velosite.ru/catalog/velosipedy/trek/2013/39...). При том, что обвес у старой модели и новой идентичен. Если выбираешь - бери получше раму, а навеску можно заменить со временем. Одним обновлением вилки легко получить просто другой по качеству велосипед. Помню эмоции, когда себе Tora поставил первый раз.)) Ну а на счёт рамы - те же Треки убить трудно. При столкновении с машиной в моём случае сломалась машина.=))

Да, ещё.. Веломания имеет большой форум, там много хорошего по ценам у бывает.

Мы ещё и трамплины строили. И на этих аистах прыгали. А ещё у меня был 29-дюймовый велосипед а-ля Украина. Я на нём нереально по тем временам разгонялся. Шоссеер.))
11.04.2014 в 20:33

Хорошо, обязательно учту при выборе вышесказанное.
Что касается цен, я думаю, это общее повышение цен с колебанием курса доллара, как со стороны производителя, так и со стороны отечественных продавцов. Все-таки многое имеет другой ценник, хотя вот зарплата, в моем случае, как была равной предыдущему году, так и сейчас такая же.
А не пояснишь, почему у другой более дорогой модели почти 45% скидка? Запрятаны подводные камни? www.velosite.ru/catalog/velosipedy/trek/2013/47... На Янд. маркете от 34 тыс. и выше

При столкновении с машиной в моём случае сломалась машина
По рабочим моментам встречались, но редко, такие дела по страховке со столкновениями с велосипедистами = )
Это во дворах столкнулись?

Мы ещё и трамплины строили. И на этих аистах прыгали.
Блин, здорово! Я думаю, что вы еще умели ставить Аиста на дыбы? Я вот сколько не пробовал, все никак не получалось, но лично двоих встречал, кому такое удавалось.

29-дюймовый велосипед а-ля Украина
Наподобие такого?
У дедушки в деревне был такой, мы правда из-за высокой рамы его невзлюбили, если чуть что - спрыгнуть с него нельзя, падай только вместе с великом %). Вот цепь была на отечественных малонадежной.
11.04.2014 в 21:25

Не, это ещё до курса доллара началось. Года два назад - точно. Чутка выросли цены на алюминий, а продавцы решили "а мало ли что?" и повысили цены сразу на треть.

Скидки в треть-половину довольно частые. Чем дороже байк - тем больше скидка. Особенно круто смотрится на моделях тысяч по 70-80. Есть версия, что на дорогие модели спрос из более подкованной публики. То есть более старые версии тяжелее продать. Этот - вполне живая моделька, разве что вилка вызывает вопросы. Я свою подобную заменил на Рокшоковскую Тору.

Нет, на трассе.

Аист - чуть-чуть если только. Но дёрнуть руль для трамплина умели.)
Да-да, такое что-то и было, только более бодрого вида. Штука опасная, но разогнаться на нём можно было нереально.)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail